Мероприятие, организованное для сотрудников онкодиспансера, состоялось 7 ноября. Спикером тренинга выступила клинический психолог, онкопсихолог, эксперт Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй» и благотворительного фонда Константина Хабенского Анна Кан.
В течение пяти часов участники мероприятия разбирали сложные аспекты работы онколога, обсуждали психологические проблемы, с которыми сталкиваются как врачи, так и пациенты. Анна Кан рассказала специалистам онкологического диспансера о психологической поддержке пациентов и их родственников. А также объяснила, как различать типы реагирования пациентов на болезнь и как уберечь себя от синдрома эмоционального выгорания.
Врач-онколог ОКОД Алексей Власов отметил, что специалистам заранее сообщили о визите медицинского психолога из Москвы, поэтому вопросы для спикера готовили тщательно.
«Информация на тренинге была очень интересной, мы получили ответы на все свои вопросы. Мои ожидания оправдались, и я буду использовать полученные знания в работе», – отметил доктор.
Врач-онколог Екатерина Анохина подтвердила важность проведения тренинга.
«Ежедневно в своей работе мы сталкиваемся со сложными ситуациями при взаимодействии с пациентами и стараемся сделать это общение максимально комфортным. Для меня важно было услышать перечень ключевых фраз, которые помогают в разговоре с пациентами, а также узнать, как правильно сообщать больному о его диагнозе», – делится Екатерина.
В помощь специалистам медицинский психолог оставила методическую литературу и свои контакты для связи.