Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
в МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(информация представлена на основании сведений автоматизированных отчётов)
Показатель |
2017 год |
2016 год
|
|
II квартал |
I квартал |
II квартал |
|
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них |
2082 |
2063 |
|
1.1.2. Переадресованных из Правительства Ульяновской области |
875 |
779 |
|
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти) |
1207 |
1284 |
|
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) |
291 Обеспеч. лекарствен. Препаратами, оказание мед. и матер. помощи, обеспечение ТСР |
266 Обеспеч. лекарствен. Препаратами, оказание мед. и матер. помощи, обеспечение ТСР |
|
1.1.5. Повторных обращений с указанием основной тематики |
60 Обеспеч.лек. препаратами и мед. изделиями, оказание мед. и матер. помощи, обеспечение ТСР |
68 Обеспеч.лек. препаратами и мед. изделиями, оказание мед. и матер. помощи, обеспечение ТСР |
|
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики |
0 |
0 |
|
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них |
5/13 |
6/22 |
|
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан |
3/9 |
4/18 (в том числе 1 личный приём состоялся в региональной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева) |
|
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ - в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов |
2/4 |
1/2 |
|
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них |
5/14 |
5/9 |
|
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан |
3/7 |
3/6 |
|
1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и других должностных лиц администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов |
2/7 |
2/3 |
|
1.4. Количество «прямых» телефонных линий, с участием руководителя ИОГВ, главы администрации МО, в том числе тематических «прямых» телефонных линий, телевизионных эфиров / число обратившихся граждан |
Постоянно действующий контактный центр
7711 поступивших звонков от граждан |
Постоянно действующий контактный центр
9247 поступивших звонков от граждан |
|
1.5. Количество расширенных совещаний и других активных форм работы с населением (указать каких):
|
327
- В школах региона проведено 152 акций нового проекта «Здоровей-ка!»; - В ВУЗах и СУЗах региона проведено 33 акций проекта «Открой мир здоровья»; - Выезд на предприятия «КАРДИОдесант» - 51; -Беседы в общественных парках «Шаги к здоровью» - 43; - площадки здоровья – 15; - 16 акций проекта ЗОЖик; - 5 акций проекта «Здоровый двор»; - 7 акций проекта «Будь здоров, садовод»; - 5 мероприятий проекта Единое родительское собрание «Информированные родители-здоровые дети» |
286
- В школах региона проведено 113 акций нового проекта «Здоровей-ка!»; - В ВУЗах и СУЗах региона проведено 13 акций проекта «Открой мир здоровья»; - Выезд на предприятия «КАРДИОдесант» - 73; -Беседы в общественных парках «Шаги к здоровью» - 79; - площадки здоровья – 8. |
|
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям: 1.6.1. Рассмотрено с выездом на место (%), 1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%), 1.6.3. Решено положительно (%), 1.6.4. Разъяснено (%), 1.6.5. Отказано (%), 1.6.6. Поставлено на контроль (%) 1.6.7. Направлено по компетенции (%) |
3,5
4,22 8,56 85,96 0 0 5,7 |
0,47
3,97 12,9 84,51 0 0 3,26 |
|
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины |
1 |
1 |
|
1.8. Количество фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего законодательства в работе с обращениями и применения мер дисциплинарного взыскания (при наличии) |
1 |
0 |
|
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) |
1 |
0 |
|
1.10. Количество судебных решений в работе с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) |
0 |
0 |
|
1.11. Общее количество проведённых контрольных мероприятий (в том числе в разрезе видов проверок / объектов изучений) |
96, из них:
51 в рамках ведомственного контроля/порядки и стандарты оказания мед.помощи
42/возможность выполнения лицензионных требований мед.организациями
3/соблюдение законодательства в части защиты прав несовершеннолетних
|
82, из них:
51 в рамках ведомственного контроля/порядки и стандарты оказания мед.помощи
25/возможность выполнения лицензионных требований мед.организациями
6/соблюдение законодательства в части защиты прав несовершеннолетних
|
|
1.12. Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями, из них: |
68 |
69 |
|
1.12.1. Опубликованных в СМИ (с указанием наименований печатных изданий) |
53 публикаций в СМИ: «Народная газета», «Ульяновская правда», «Мозаика», АИФ, «Комсомольская правда», Медиа73, ullica.ru, ulgrad.ru, misanec.ru, mosaic.ru, ГТРК «Волга» |
55 публикаций в СМИ: «Народная газета», «Ульяновская правда», «Мозаика», АИФ, «Комсомольская правда», Медиа73, ullica.ru, ulgrad.ru, misanec.ru, mosaic.ru |
|
1.12.2. Размещённых на официальном Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) |
14 (30.06.2017) |
12 (31.03.2017) |
|
1.12.3. Размещённых на информационном стенде в здании органа власти |
1 |
2 |
|