ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Более ста работников регистратур лечебных учреждений Ульяновской области прошли обучающий тренинг по взаимодействию с пациентами

 Обучающий тренинг провела компания ООО "ВТБ Медицинское страхование" при поддержке Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновского области. 

Данная организация разработала инновационную авторскую программу обучения сотрудников регистратур поликлиник «Мы рады вам помочь!», которая направлена на повышение качества клиентского обслуживания в медицинских учреждениях.

Пройдя тренинг, регистраторы приобретают необходимые навыки для работы с клиентами, знания по минимизации конфликтных ситуаций. Это способствует не только улучшению качества обслуживания пациентов, но и к снижению уровня стресса у самих сотрудников. Обучение длится четыре часа. Занятия состоят из интересных лекций, в ходе которых регистраторы узнают о новых инструментах, которые можно использовать в ежедневной работе с посетителями поликлиники, а также отработать их на практике. Тренинг проходит в творческой атмосфере, где каждый участник проделывает большую работу как индивидуально, так и в группах.

"Что получают участники наших тренингов вместе с сертификатом о пройденном обучении ? Прежде всего, это навыки, позволяющие улучшить работу поликлиники и повысить качество обслуживания пациентов. В целом, наша работа с регистраторами - это возможность изменить систему медобслуживания в лучшую сторону по всей стране. Кроме того, мы учим регистраторов эффективным способам, которые помогают избежать профессионального «выгорания». После каждого тренинга мы получаем слова благодарности, положительную обратную связь от участников за эффективные инструменты, которыми они научились пользоваться", - прокомментировала директор Ульяновского филиала ВТБ Медицинское страхование Елена Бараненкова.

Компания планирует продолжать работу в этом направлении, поскольку медицинские учреждения проявляют заинтересованность в повышении квалификации своих сотрудников. 

"Каждый из нас хотя бы раз в жизни посещал поликлинику. Обращение в регистратуру является первым шагом для правильной организации лечения. Первостепенная задача регистратора – регулирование потока пациентов, их консультирование о правилах и режиме работы поликлиники. И уже на этом этапе очень важно качество взаимодействия  с гражданами. Мы действительно рады помочь специалистам, работающим в регистратурах Ульяновской области, выявить ошибки и найти правильный подход в общении с различными типами людей. Мы уверены, что полученные навыки обязательно будут применяться в процессе их ежедневной работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по актуальным вопросам практического здравоохранения», - прокомментировала руководитель Центра бизнес обучения ООО "ВТБ Медицинское страхование" Валерия Гомозова.

 

11.12.18 14:01