ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Порядка двух тысяч ульяновцев получили за неделю консультации специалистов контактного центра регионального Минздрава

7 сентября Министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Сергей Панченко и заместитель Министра Инна Чигирева посетили контактный центр и провели совещание по созданию на его базе ситуационного центра.

Напомним, контактный центр начал работать в 2012 году на базе областного медицинского информационно-аналитического центра. Благодаря работе специалистов центра жители Ульяновской области могут получать ответы на самые актуальные медицинские вопросы, записываться на приём к медицинским специалистам, решать конкретные проблемы в режиме онлайн. В августе этого года по инициативе Губернатора Сергея Морозова центр перешел на круглосуточный режим приема звонков. В ходе последнего визита Губернатор Сергей Морозов поручил повысить эффективность и оперативность работы контактного центра.

«По поручению Губернатора проведена работа по ознакомлению с опытом работы контактных центров других организаций: Министерства образования и науки Ульяновской области, центра государственных услуг «Мои документы», компаний МТС и «Мегафон». В результате принято решение о закупке специального программного комплекса, который используется в настоящее время компанией «Мегафон», стоимостью 1,3 млн рублей. Установка этого программного обеспечения позволит в разы повысить оперативность отработки жалоб и внедрить систему автоматического анализа», - сообщил Сергей Панченко.

По информации профильного ведомства, за последнюю неделю специалисты центра рассмотрели порядка двух тысяч обращений граждан. 71 % обращений поступил на номер «фармсправки» 003, еще 24,9 % - на номер «горячей линии» 8-800-200-73-07. На информационный портал doctor73.ru направлено 34 отзыва о работе медицинских организаций, среди которых 11 – благодарности в адрес медицинских организаций и врачей.

«В основном к нам поступают вопросы о наличии и стоимости лекарственных препаратов в аптеках и правилах приёма лекарственных препаратов, побочных действиях и противопоказаниях, о порядке и стандартах оказания медицинской помощи, соблюдению правил этики в общении с пациентами, длительности сроков ожидания проведения диагностических обследований иле порядке госпитализации, записи на приём к специалистам. За неделю сотрудниками контактного центра записано на приём к врачу 118 пациентов в поликлиники по месту жительства. Данная услуга была введена с июля 2013 года», - отметила и.о. руководителя контактного центра Анна Захарова.

«По поручению Губернатора мы постарались максимально освободить сотрудников call-центра от бумажной волокиты. Если ранее специалисты контактного центра Минздрава в ручную заполняли карты по итогам обращения, затем вносили их в компьютер, и только в конце дня аккумулировали эту информацию и направляли в лечебные учреждения, то сейчас они сразу заполняют обращение в электронном виде и направляют в подведомственные учреждения по мере поступления. Это позволило значительно сократить время рассмотрения и ответа на обращения», - рассказал директор медицинского информационно-аналитического центра Максим Пырченков.

 

07.09.18 14:24