|
Всего |
Общее число поступивших обращений, из них: |
1364 |
письменные обращения |
1027 |
устные обращения (по телефону) |
36 |
по электронной почте и на сайт Министерства |
301 |
из Правительства Ульяновской области, из них: |
246 |
Администрации Президента Российской Федерации |
81 |
Организация работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Ульяновской области (далее – Министерство) строится в соответствии с положениями Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве, утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от 19.02.2013 № 94, методическими рекомендациями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации и департамента по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций администрации Губернатора Ульяновской области.
В III квартале 2015 году в Министерство поступило 1364 обращения, из них, для рассмотрения по компетенции из Правительства Ульяновской области – 246 обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – 81 обращение.
Всего за III квартал поступило - 1364 обращения:
Лекарственное обеспечение -347 обращений
Санаторно-курортное лечение - 27 обращений
Иное (ремонт лечебных учреждений, заработная плата сотрудников лечебных учреждений, целевое обучение, техническое оснащение лечебных учреждений и т.д.) - 156 обращений
Медицинская помощь взрослому населению - 593 обращения
Медицинская помощь детскому населению - 105 обращений
Госпитализация – 102 обращения
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) - 34 обращения
Население области информировано о возможностях обращения на сайт Министерства, на котором есть раздел «Обращение граждан», где размещен электронный сервис по обращению граждан – «интернет-приемная». На сайте размещены контактные телефоны, информация о режиме работы, адрес Министерства, требования к составлению обращения и другая необходимая информация.