ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Анализ обращений за 12 месяцев 2014 года

Порядок организации работы с обращениями граждан (учет, процедура рассмотрения, контроль сроков исполнения) регламентированы положениями Федеральных законов от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве здравоохранения Ульяновской области, утвержденной распоряжением Министерства Ульяновской области от 19.02.2013 № 94.

Население области информировано о возможностях обращения на сайт Министерства здравоохранения. На сайте есть раздел «Обращение граждан», в котором размещен электронный сервис по обращению граждан –  «интернет-приемная». На сайте размещены контактные телефоны, информация о режиме работы, адрес Министерства, требования к составлению обращения, график личного приема граждан Министром и уполномоченными лицами.

В 2014 году в Министерство поступило 7249 обращений (АППГ- 6993, +3,7%), из них: по вопросам здравоохранения – 3341 (АППГ-3251, +2,8), по вопросам социального блока – 3908 (АППГ – 3742, +4,4%). Доля вопросов социального блока составила 53,2% от общего числа поступивших обращений в 2014 году.

Одной из причин увеличения количества обращений является расширение возможностей использования новых информационных технологий населением. Второй причиной  – объединение в конце 2013 года Министерства здравоохранения, Министерства труда и социального развития и Министерства спорта в одно Министерство.

Доля обращений по здравоохранению увеличилась в основном за счет вопросов отнесенных к категории «иные» куда входят вопросы, касающиеся выплат молодым специалистам, целевого обучения и других вопросов не связанных непосредственно с оказанием медицинской помощи. В количественном показателе рост составил 197 обращений – 274 (АППГ – 77).

Количество обращений по вопросам лекарственного обеспечения и вопросам лечения и оказания медицинской помощи снизилось на 5,8% и 3,2% соответственно.

Доля обращений социального блока увеличилась за счет вопросов: обеспечения граждан техническими средствами реабилитации – 741 (АППГ – 617; +20,1%), оказание материальной помощи - 1420 (АППГ -1125; +26,2%) и остальных вопросов социального обеспечения граждан – 1504 (АППГ – 1477; +1,8%).

Вопросы, касающиеся оказания санитарно-курортного лечения снизились на 53,5%.

Увеличилось количество обращений по вопросам здравоохранения в Заволжском (4,8%) и Ленинском (2,4%) районах города Ульяновска, а в  Железнодорожном районе рост обращений составил 23,2%.

Количество обращений социального блока увеличилось во всех районах города Ульяновска. Так, в Засвияжском районе рост составил 34%, Железнодорожном – 23,1%, Ленинском – 13,8%, в Заволжском районе количество обращений выросло незначительно на 0,46%.

Среди районов области «лидируют» по росту количества обращений по вопросам здравоохранения: Новоспасский район 62,3%, г.Новоульяновск 51%, Карсунский район 49%. Примерно на одном уровне увеличилось количество обращений жителей Майнского (25,8%), Радищевского (24,3%), Кузоватовского (23,9%), Инзенского (23,8%), Мелекесского (22,3%), Сенгилеевского (18,9%) и Старокулаткинского (17%) районов. Незначительно увеличилось число обращений жителей Чердаклинского (8,7%), Тереньгульского (6,7%), Цильнинского (6,7%) районов.  

Рост количества обращений компетенции социального блока в текущем году произошел в шести районах области: в Цильнинском на 100%, в Майнском на 56,5%, Чердаклинском на 36,9%, Ульяновском на 16,4%, Новомалыклинском на 9,6% и Сенгелеевском на 5,9%. В остальных районах области увеличения количества обращений по вопросам социального блока не допущено.

 Все обращения, поступившие в Министерство, доводятся до Министра и его заместителей по курируемым направлениям.

Письменные ответы гражданам отправляются простым почтовым отправлением в день регистрации письма в системе электронного документооборота (СЭД) Lotus Notes.

 

 

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки