ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции за 2021 год

АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: Министерство здравоохранения Ульяновской области
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:  за 2021 год
 

1

2

3

4

5

Показатель

стр.

Критерии

Отчётный период

2021 года (с нарастающим итогом)

Отчётный период

2020 года (с нарастающим итогом)

I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ

 

 

1.       

Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области за отчётный период, в том числе:

36

14

2.       

проектов законов Ульяновской области

2

0

3.       

проектов указов Губернатора Ульяновской области

0

3

4.       

проектов постановлений Правительства Ульяновской области

17

1

5.       

проектов ведомственных приказов

13

10

6.       

Общее количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов в проектах НПА Ульяновской области, в том числе:

0

 

0

7.       

проектах законов Ульяновской области

0

0

8.       

проектах указов Губернатора Ульяновской области

0

0

9.       

проектах постановлений Правительства Ульяновской области

0

0

10.   

проектах ведомственных приказов

0

0

11.   

Из них: государственно-правовым управлением администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

12.   

органами прокуратуры

0

0

13.   

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

14.   

аппаратом Законодательного Собрания Ульяновской области

0

0

15.   

юридической службой ИОГВ

0

0

16.   

независимыми экспертами

0

0

2. Характеристики
выявленных и отражённых в соответствующих заключениях (письмах, актах прокурорского реагирования)  коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Ульяновской области за отчётный период

17.   

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределённость сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)

0

0

18.   

определение компетенции по формуле «вправе» - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

19.   

выборочное изменение объёма прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)

0

0

20.   

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

21.   

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов

0

0

22.   

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

23.   

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления
или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

24.   

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

25.   

нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

0

3. Иная деятельность ИОГВ по организации
антикоррупционной экспертизы

26.   

Общее количество действующих НПА Ульяновской области (законов Ульяновской области, указов Губернатора Ульяновской области, постановлений Правительства Ульяновской области, ведомственных приказов), разработчиками которых являлись ИОГВ, в которые вносились изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов, в том числе по предложениям:

0

0

27.   

государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

28.   

органов прокуратуры

0

0

29.   

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

30.   

аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области

0

0

31.   

независимых экспертов

0

0

32.   

в Законы Ульяновской области

0

0

33.   

в Указы Губернатора Ульяновской области

0

0

34.   

в Постановления Правительства Ульяновской области

0

0

35.   

в ведомственные акты

0

0

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

36.   

(п. 1.1.5) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет в подразделе «Общественная и антикоррупционная экспертиза» текстов подготовленных им проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

1

7

37.   

Количество  служащих,  прошедших за отчётный период обучение по антикоррупционной тематике

0

1

III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

38.   

(п. 2.2.14) Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, посредством разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также распространения и популяризации антикоррупционных стандартов поведения и лучших практик их применения ( размещён на официальном сайте)

1

1

 

39.   

Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности всего, в том числе:

8

0

 

40.   

коллегии

0

0

 

41.   

конференции, круглые столы, научно-практические семинары

8

0

 

42.   

подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике

0

0

 

43.   

консультации государственных служащих на тему антикоррупционного поведения

0

0

 

44.   

Количество  наиболее активно взаимодействующих с ведомством общественных объединений и организаций (НКО) в сфере противодействия коррупции, в том числе

0

0

 

45.   

у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции

0

0

 

46.   

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций (НКО)

0

0

 

47.   

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведённых ИОГВ в отчётный период в подведомственных организациях

0

0

IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

48.   

Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции по инициативе ведомства за отчётный период всего, из них:

35

57

49.   

Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства

5

5

50.   

Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ведомстве

1

0

51.   

Количество опубликованных официальных отчетов ведомства и руководителя о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции

0

0

52.   

Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ

0

1

 

53.   

Количество информационных материалов о проведённых профилактических мероприятиях, в том числе в подведомственных учреждениях

12

0

V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

54.   

Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти обращений граждан и организаций  по всем вопросам за отчётный период (включая анонимные)

7143

6521

55.   

Количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

17

8

2. Количественные показатели  рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции

 

56.   

Количество обращений по возможным фактам коррупции, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ведомства

17

8

57.   

Количество обращений по возможным фактам коррупции, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий

0

0

58.   

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ведомстве по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством

0

0

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

59.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере здравоохранения

0

0

60.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере образования

-

-

61.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере ЖКХ

-

-

62.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере социального обеспечения

-

-

63.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере АПК и сельского хозяйства

-

-

64.   

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере транспорта

-

-

65.   

Количество обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

4. Оценка результатов рассмотрения обращений

 

66.   

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

0

67.   

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции

0

0

VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества

68.   

Количество проведённых заседаний за отчётный период всего, из них:

5

0

69.   

Количество проведенных заседаний с участием представителей  прокуратуры, ОВД, СМИ, общественности (не членами комиссии)

0

0

70.   

Количество рассмотренных на заседаниях вопросов всего, в том числе:

6

0

71.   

касающихся реализации ведомством национальных и приоритетных проектов

0

0

72.   

касающихся предупреждения личной заинтересованности государственных служащих, работников подведомственных организаций, которая может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

0

0

2. Показатели результативности работы комиссии

 

73.   

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии (указанных в протоколе заседания)

0

0

74.   

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов комиссии

0

0

75.   

Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля

2

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

1. Количественные показатели

 

76.   

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,  в том числе:

13

2

77.   

Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

10

0

78.   

Счётной палатой Ульяновской области

2

0

79.   

контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области)

1

2

80.   

комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

0

0

81.   

Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы

0

0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

82.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников подведомственных учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

4

5

83.   

замечание

3

0

84.   

выговор

0

5

85.   

предупреждение о неполном должностном соответствии

1

0

86.   

освобождение от замещаемой должности гражданской службы

0

0

87.   

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

88.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников подведомственных учреждений) к материальной ответственности

0

0

89.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников подведомственных учреждений) к административной ответственности, в т.ч.:

0

0

90.   

штраф

0

0

91.   

дисквалификация

0

0

Проверки ТФОМС Ульяновской области подведомственных учреждений Минздрава в 2021 году – 24.


Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») необходимо приложить справку с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки