ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции за 2 квартал 2020 года

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: Министерство здравоохранения Ульяновской области

 

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:   за 2 квартал 2020 года

 

1

2

3

4

5

Показатель

стр.

Критерии

За 2 квартал

2020 года

Примечание

За 2 квартал

2019 года

I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ

1.       

Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период

7


9

2.       

Количество подготовленных юристами ИОГВ проектов НПА, в отношении которых проведена антикорруцпионная экспертиза

7


9

3.       

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, на стадии их подготовки:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

4.       

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области

0

 

0

5.       

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Ульяновской области:

- всего выявлено

- из них исключено

 

 

 

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

6.       

Количество проектов и действующих областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0


0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы  ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти

7.       

Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых были выявлены коррупциогенные факторы

0


0

8.       

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов

0


0

9.       

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0


0

10.   

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0


0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

11.   

Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

12.   

Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

13.   

Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

14.   

Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

15.   

Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

16.   

Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0


0

17.   

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0


0

18.   

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0


0

19.   

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы

0


0

4. Характеристика
выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период

20.   

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0


0

21.   

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0


0

22.   

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0


0

23.   

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0


0

24.   

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0


0

25.   

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0


0

26.   

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0


0

27.   

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0


0

28.   

нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0


0

29.   

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0


0

30.   

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0


0

31.   

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0


1

5. Иная деятельность ИОГВ по организации
антикоррупционной экспертизы

32.   

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,

организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, либо за пределами Ульяновской области в которых принимали участие представители ИОГВ

 

0


8

6. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

33.   

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0


8

34.   

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0


0

35.   

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных ИОГВ, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0


8

36.   

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0


9

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2021 ГОДЫ

 

37.   

(п. 1.1.5) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет в подразделах «Общественная и антикоррупционная экспертиза» текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса  для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

7


9

III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

38.   

(п. 2.2.14) Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, посредством разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также распространения и популяризации антикоррупционных стандартов поведения и лучших практик их применения ( размещён на официальном сайте)

 

1


1

IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

39.   

Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, за отчётный период по инициативе ведомства:

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

0

52

Данные подавать раздельно по СМИ

18

35

40.   

Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства

2


5

41.   

Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем

0


3

42.   

Количество опубликованных официальных отчетов о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием

2


3

43.   

Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов

1


0

2. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте

 

44.   

Наличие на официальном сайте ведомства в  разделе «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения  (указать количество публикаций)

0


8

3. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции

 

45.   

Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ

0


5

V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

 

46.   

Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций  по всем вопросам за отчётный период

1966

По всем вопросам, включая по возможным фактам коррупции

2175

47.   

Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

4

Стр. 47 =

стр. 48 +…+ 53

31

48.   

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

0

 

0

49.   

от граждан

 

4

 

31

50.   

от организаций

 

0

 

5

51.   

от правоохранительных органов

 

0

 

0

52.   

от контрольно-надзорных органов

 

0

 

0

53.   

от иных органов

 

 

0

 

0

2. Количественные показатели  рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции

 

54.   

Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период

4

 

31

55.   

Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ

4

 

10

56.   

Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий

0

 

0

57.   

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников

0

 

0

58.   

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством

0

 

0

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

59.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

4

Сумма строк 59 –  67 равна стр. 47

31

60.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

61.   

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

62.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

63.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

64.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества

0

 

0

65.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

66.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

67.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

4. Оценка результатов рассмотрения обращений

 

68.   

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

0

69.   

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции

0

 

0

VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества

 

70.   

Количество проведённых заседаний за отчётный период

 

0

 

2

71.   

Количество проведенных заседаний с участием сотрудников:

-  прокуратуры;

- органов внутренних дел

0

0

Данные подаются раздельно по ведомствам

0

0

72.   

Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий)

0

 

0

73.   

Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии

0

 

0

74.   

Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период

 

0

 

8

2. Показатели результативности работы комиссии

 

75.   

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания

0

 

0

76.   

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии

0

 

3

77.   

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии

0

 

1

78.   

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией

0

 

0

79.   

Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

 

1

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области  «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

1. Количественные показатели

 

80.   

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,

 в том числе:

- Управление федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

- комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

0

0

2

0

по каждому ревизионному органу раздельно

0

2

4

3

81.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

6

 

0

82.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

5

 

1

83.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

84.   

Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы

0

 

0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

85.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

5

Стр. 85 = стр. 86 + …+90

5

86.   

замечание

 

0

 

3

87.   

выговор

 

5

 

2

88.   

предупреждение о неполном должностном соответствии

 

0

 

0

89.   

освобождение от замещаемой должности гражданской службы

 

0

 

0

90.   

увольнение в связи с утратой доверия

 

0

 

0

91.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности

0

 

1

92.   

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.:

0

Стр. 92 = стр. 93 + стр.94

0

93.   

штраф

 

0

 

0

94.   

дисквалификация

 

 

0

 

0

Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.

 

 

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки