ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Отчёт об организации работы с обращениями граждан и организаций в Министерстве здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области за I квартал 2017 года

Отчёт

об организации работы с обращениями граждан и организаций

в МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 (информация представлена на основании сведений автоматизированных отчётов)

 

Показатель

           2017 год                           2016 год

2016 год

 

I квартал

IV квартал

I квартал

1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

2063

2247

 

1.1.2. Переадресованных  из Правительства Ульяновской области

779

930

 

1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО  (поступившие непосредственно           в орган власти)

1284

1317

 

1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики  (за исключением количества переадресованных  из Правительства Ульяновской области)

266

Обеспеч. лекарствен. Препаратами, оказание мед. и матер. Помощи, обеспечение ТСР

295

Обеспеч. лекарствен. Препаратами, оказание мед. и матер. Помощи, обеспечение ТСР

 

1.1.5. Повторных обращений с указанием основной тематики

68

Обеспеч.лек. препаратами и мед. изделиями, оказание мед. и матер. Помощи, обеспечение ТСР

88

Обеспеч.лек. препаратами и мед. изделиями, оказание мед. и матер. Помощи, обеспечение ТСР

 

1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики

0

0

 

1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО  /  число принятых граждан, из них 

6/22

3/16

 

1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации  МО / число принятых граждан

4/18

(в том числе 1 личный приём состоялся в региональной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева)

3/16

 

1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -      в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов

1/2

-

 

1.3. Общее количество личных приёмов  заместителей        и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации  МО / число принятых граждан, из них

5/9

6/17

 

1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации  МО / число принятых граждан

3/6

6/17

 

1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и других должностных лиц администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов

2/3

-

 

1.4. Количество «прямых» телефонных линий, с участием руководителя ИОГВ, главы администрации МО, в том числе тематических «прямых» телефонных линий, телевизионных эфиров / число обратившихся граждан

Постоянно действующий контактный центр

 

9247 поступивших звонков от граждан

Постоянно действующий контактный центр

 

8780 поступивших звонков от граждан

 

1.5. Количество расширенных совещаний  и других активных форм работы с населением (указать каких):

 

 

 

 

 

286

 

- В школах региона проведено 113 акций нового проекта «Здоровей-ка!»;

- В ВУЗах и СУЗах региона проведено 13 акций проекта «Открой мир здоровья»;

- Выезд на предприятия «КАРДИОдесант» - 73;

-Беседы в общественных парках «Шаги к здоровью» - 79;

- площадки здоровья – 8.

179

 

-Агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую счастливую семью» - 6;

-Беседы в общественных парках «Шаги к здоровью» - 9;

- Выезд на предприятия «КАРДИОдесант» - 64;

- Лекции, беседы в центрах соц. Обслуж. «Активное долголетие» -1;

- В школах региона проведено 54 акции нового проекта «Здоровей-ка!»;

- В ВУЗах и СУЗах региона проведено 32 акции нового проекта «Открой мир здоровья»;

-Антиалкогольный конгресс – 1;

-Областной форум волонтёров-медиков – 1;

-Форум мед. работников «За лучшие традиции Ульяновского здравоохранения» - 1;

- площадки здоровья -10;

 

1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

1.6.1. Рассмотрено с выездом на место (%),

1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%),

1.6.3. Решено положительно (%),

1.6.4. Разъяснено (%),

1.6.5. Отказано (%),

1.6.6. Поставлено на контроль (%)

1.6.7. Направлено по компетенции (%)

 

 

0,47

 

3,97

12,9

84,51

0

0

3,26

 

 

0

 

3,72

18,93

75

0

0

6,07

 

1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины

1

1

 

1.8. Количество фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего законодательства в работе    с обращениями и применения мер дисциплинарного взыскания (при наличии)

0

0

 

1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)

0

0

 

1.10. Количество судебных решений в работе                      с обращениями и  принятых управленческих мер (при наличии)

0

0

 

1.11. Общее количество проведённых контрольных мероприятий (в том числе в разрезе видов проверок / объектов изучений)

82, из них:

 

51 в рамках ведомственного контроля/порядки и стандарты оказания мед.помощи

 

25/возможность выполнения лицензионных требований мед.организациями

 

6/соблюдение законодательства в части защиты прав несовершеннолетних

 

97, из них:

 

62 в рамках ведомственного контроля/порядки и стандарты оказания мед.помощи

 

35/возможность выполнения лицензионных требований мед.организациями

 

1.12. Общее число публикаций, материалов по работе          с обращениями, из них 

69

33

 

1.12.1. Опубликованных в СМИ (с указанием наименований печатных изданий)

55 публикаций в СМИ: «Народная газета», «Ульяновская правда», «Мозаика», АИФ, «Комсомольская правда», Медиа73, ullica.ru, ulgrad.ru, misanec.ru, mosaic.ru

16 публикаций в СМИ: «Народная газета», «Ульяновская правда», «Мозаика», ГТРК «Волга», Медиа73

 

1.12.2. Размещённых на официальном Интернет-сайте        (с датой размещения последнего материала)

12

(31.03.2017)

14

 (30.12.2016)

 

1.12.3. Размещённых на информационном стенде в здании органа власти

2

3

 

 

 

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки