Наименование группы |
Требования к кандидатам |
Ведущая группа должностей в области регулирования экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства (вид профессиональной служебной деятельности «Регулирование контрактной системы») |
1.Гражданство Российской Федерации 2.Достижение возраста 18 лет 3.Владение государственным языком Российской Федерации 4. Уровень образования Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
5.Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
в области информационно-коммуникационных
технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий;
необходимых для эффективного и
результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно,
планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата,
коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой
профессиональный уровень). Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»; Федерального закона от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»; Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»; постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»; постановления Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»; постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»; постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»; постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»; постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; приказа Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»; приказа Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. № 228 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства; порядка определение поставщика (подрядчика, исполнителя); понятий: контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд, участник закупки, государственный заказчик, единая информационная система в сфере закупок.
Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; организации процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок.
Наличие функциональных знаний: федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правых актов Ульяновской области, регламентирующих порядок осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд; гражданского, бюджетного, антимонопольного, антикоррупционного законодательства, вопросов в области обеспечения информационной безопасности, отраслевой специфики закупок; опыта реализации контрактной системы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях; проблем и тенденций развития контрактной системы; правоприменительной, административной и судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, требований, предъявляемых к извещению о закупке, документации о закупке; регламентов работы Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, сайтов операторов электронных площадок, порядка работы региональной информационной системы в сфере закупок.
Наличие функциональных умений: анализа действующего законодательства в сфере закупок; выявления проблем и тенденций при реализации контрактной системы; мониторинга правоприменения; подготовки аналитических и методических материалов, предложений по совершенствованию контрактной системы и развитию конкуренции в сфере закупок; методологического сопровождения деятельности заказчиков и муниципальных образований; формирования сводного прогноза объёмов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области; разработки проектов правовых актов; взаимодействия с надзорными, контрольными и правоохранительными органами; навыки анализа технико-экономических заданий заказчиков; формирования извещений о закупках и документаций о закупках; размещения информации на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и сайтах операторов электронных площадок; работы в региональной информационной системе в сфере закупок; рассмотрения и оценки заявок на участие в закупках; составления возражений, жалоб. |
Должностные обязанности:
1) планирует работу отдела, осуществляет руководство и контроль над работой специалистов, обеспечивает выполнение планов, формирует отчёты о работе отдела;
2) координирует работу структурных подразделений Министерства по вопросам государственных закупок;
3) определяет способ размещения заказа в соответствии с законодательством РФ;
4) организует и контролирует работу по формированию и размещению в единой информационной системе плана-графика размещения заказов для нужд Министерства;
5) организует и контролирует работу по оформлению технико-экономических заданий для объявления торгов для нужд Министерства, по подготовке извещений об осуществлении закупок способом запроса предложений и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также проектов контрактов, заключаемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без размещения извещений;
6) организует и контролирует направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных законодательством случаях в соответствующие органы;
7) организует и контролирует направление победителям торгов проекта контракта в сроки, установленные законодательством, обеспечивает заключение контракта по итогам проведённых торгов;
8) организует и контролирует работу по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, о поставщиках (подрядчиках, исполнителей), с которыми контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
9) организует и контролирует работу по формированию сведений о заключенных контрактах и размещению в единой информационной системе в сроки, предусмотренные законодательством;
10) организует и контролирует работу по формированию сведений об исполнении (расторжении), изменении заключенных контрактов и размещению их в единой информационной системе на основании полученных данных;
11) организует и контролирует работу по размещению в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта;
12) организует и контролирует работу по составлению и размещению в единой информационной системе отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
13) в случаях, предусмотренных законодательством, организует общественное обсуждение закупок;
14) организует и контролирует разработку документации для проведения совместных торгов для нужд подведомственных Министерству учреждений.
15) организует и контролирует работу по составлению отчётных ежеквартальных документов статистического наблюдения в установленные сроки;
16) готовит аналитические, справочные и другие информационные материалы по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
17) организует и контролирует хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок способом запроса предложений, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках;
18) принимает участие в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
19) разрабатывает проекты приказов, распоряжений, других организационно-распорядительных документов по соответствующему разделу работы;
20) участвует в подготовке оперативных совещаний по курируемым вопросам;
21) организует работу по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков в соответствии с утверждённым регламентом;
22) оказывает организационную и методическую помощь подведомственным Министерству учреждениям при осуществлении закупок для собственных нужд;
23) доводит до сведения руководителей подведомственных учреждений организационно-методические материалы и приказы по своему роду деятельности;
24) по поручению Министра здравоохранения Ульяновской области представляет интересы Министерства по вопросам организации и проведения государственных закупок в органах исполнительной власти, в правоохранительных органах, в судах, в организациях, учреждениях и т.д.;
25) запрашивает и получает в установленном порядке от подведомственных учреждений информацию, необходимую для осуществления своих функций;
26) организует рассмотрение обращений юридических лиц и граждан, осуществляет соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений;
27) контролирует соблюдение подчинёнными ему сотрудниками порядка и правил служебной деятельности, установленных законодательством РФ, Ульяновской области, локальными актами Министерства;
28) поддерживает уровень профессиональной квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
29) хранит государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не может разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
30) выполняет поручения руководства Министерства, а также осуществляет исполнение иных обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе, трудовым законодательством РФ, локальными нормативными актами Министерства.
31) не допускает нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества;
32) представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а так же сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
33) бережёт государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
34) соблюдает ограничения, выполняет обязательства и требования к служебному поведению, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе, другими федеральными законами и служебным распорядком Министерства;
35) осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.
36) уведомляет Министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
37) в случаях, предусмотренных законодательством, обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных переговоров.
Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:
- выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных нормативных правовых актов, проведённых мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;
- качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок);
- профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами).
Условия прохождения гражданской службы:
Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.
Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Минимальный размер денежного содержания составляет от 22000 руб./мес.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 18А.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.
1) Тестирование на знание:
- конкретной профессиональной области
- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области
- делопроизводства
- компьютерной грамотности
- русского языка и литературы
- истории и краеведения
- антикоррупции.
Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).
2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.
3) Ситуационное интервью с членами Подкомиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей вакантной должности.
4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.
Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:
- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;
- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);
- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);
- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7. Копия СНИЛС;
8. Копия ИНН;
9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).
10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
11. Согласие на обработку персональных данных.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 28.01.2019 по 18.02.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.3, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 25.02.2019 по 15.03.2019.
Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Министерства здравоохранения Ульяновской области по служебным спорам.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.