ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Клиническая больница №172 ФМБА России открыта для диалога


С 25 по 29 сентября в Ульяновской области проходит шестая по счету региональная неделя, которая на этот раз посвящена профилактике коррупционных рисков в сфере здравоохранения. Как известно, крупнейшей медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь жителям города Димитровграда, является клиническая больница, поэтому мы попросили заместителя генерального директора по медицинской части – главного врача ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России Матросова Дмитрия Васильевича рассказать, какую работу проводят медики для противодействия одному из негативных явлений общества.

- Не секрет, что в народе популярны разговоры о том, что представители определенных профессий не прочь незаконно заработать. Что делается в клинической больнице для недопущения подобных фактов?

- Коррупция – зло и отношение у законопослушного гражданина к этому криминальному явлению может быть только отрицательным. Именно такой – непримиримой, и является позиция администрации клинической больницы и большинства сотрудников организации. Наша задача поддерживать в коллективе нетерпимость к тем негативным проявлениям, которые входят в понятие «коррупция» - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп или другое незаконное использование гражданином своего должностного положения. Поэтому у каждого сотрудника в должностной инструкции закреплена обязанность не только знать, но и неукоснительно соблюдать законодательство о противодействии коррупции. Кстати, в рамках антикоррупционной недели пройдет тестирование медицинских работников на знание антикоррупционного законодательства.

- Отечественная практика показывает, что порой почвой для коррупции становится недостаточная информированность населения, например, люди не знают когда им надо платить за медицинскую услугу, а когда нет? Скажите, пожалуйста, насколько клиническая больница открыта для граждан? Где и как они могут почерпнуть интересующую информацию, куда могут обратиться за помощью или пожаловаться?

- Существует перечень услуг, которые в государственных медицинских организациях можно получить на платной основе. Это делается в рамках законодательства. В связи с этим, во всех основных подразделениях медицинской организации установлены информационные стенды, на которых пациенты могут ознакомиться с основами антикоррупционного законодательства, условиями оказания, перечнем и стоимостью платных медицинских услуг. Там же указаны контакты (Ф.И.О., телефоны) администрации клинической больницы, поликлиники, стационара, а также надзорных органов. И если, вдруг, пациент при посещении какого-либо подразделения медицинской организации или во время лечения в нем столкнулся с неуважительным отношением, плохим качеством медицинского обслуживания или с проявлениями коррупции никто не мешает ему сообщить о случившемся в любую из инстанций. 

Вообще, если вы, посещая поликлинику или стационар, столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, не уходите, а сразу же обращайтесь к заведующим. Они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь. Если возникший вопрос не в их компетенции, значит, его решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи, главный врач, если возникнет необходимость, подключится генеральный директор.

В настоящее время, учитывая возможности Интернета и телефонии, проблем у жителей города получить необходимую информацию или сообщить ее не должно быть. На сайте ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: http:// kb172.ru есть разделы «Антикоррупционная деятельность», «Платные услуги», «Обратная связь». Пациенты и их родственники могут оставлять свои обращения, позвонив по «Телефону доверия генерального директора» - 4-39-00. Он работает круглосуточно, а доступ к аудиозаписям звонков имеют только специалист по связям с общественностью и руководитель клинической больницы. Хочу обратить внимание, что этот телефон работает как диктофон: он только записывает. Оперативным каналом обратной связи с населением является «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: pressa@kb172.ru. В течение рабочей недели работает «горячая линия» клинической больницы (перечень телефонов указан на сайте http:// kb172.ru – в разделе «Обратная связь»). В целях оперативного реагирования на обращения убедительная просьба предоставлять контактную информацию (Ф.И.О., контактный телефон или адрес для направления ответа).

Кроме того, еженедельные приемы по личным вопросам проводят генеральный директор, главный врач, его заместители, заведующие поликлиниками, стационарами.Также можно оставить сообщения в стационарных «ящиках доверия», установленных в подразделениях клинической больницы, а также написать письмо по адресу: 433512, Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина, 30 «б», ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России.

Помимо этого, мы периодически издаем информационный бюллетень ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России «Жизнь без боли» и буклеты, в которых также уделяется внимание профилактике коррупционных рисков в сфере здравоохранения.

Завершая беседу, хочу еще раз подчеркнуть, что большинство медицинских работников добросовестно относятся к своей работе. Но если вы столкнулись, по вашему мнению, с проявлениями коррупции, пожалуйста, не миритесь с этим, информируйте об этих фактах руководство клинической больницы по оперативным каналам связи («Телефон доверия генерального директора» - 4-39-00, телефон приемной генерального директора – 6-59-56; телефон приемной главного врача – 3-26-85, «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: pressa@kb172.ru) или по «телефону доверия» МО МВД России «Димитровградский» (2-74-37).

#япротивкоррупции


    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки