Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия
Ульяновской области
ПРОТОКОЛ
29.09.2016 г.Новоульяновск
заседания Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве
здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
Председатель – Григорова В.В.
Секретарь – Никитина М.С.
Присутствовали:
Астафьева О.В. – экономист отдела перспективного развития здравоохранения ГУЗ «МИАЦ»;
Бакиров И.Ш. – заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области;
Герасимова Т.Е. – главный консультант отдела контроля за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Ульяновской области департамента внутреннего государственного финансового контроля;
Друзина В.А. – советник заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции в сферах охраны здоровья, социального развития и социальной защиты населения, семейной и демографической политики;
Заббарова Г.Ф. – пресс-секретарь контактного центра ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр»;
Кметьев А.А. – председатель Общественного совета ГУЗ «Городская поликлиника №3», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения, генеральный директор ООО «СИМВОЛ»;
Косаринова С.А. – глава Администрации МО «Город Новоульяновск»;
Лазарев А.И. – директор департамента профилактической медицины и организации оказания медицинской помощи;
Лямаева Н.Н. – заместитель директора департамента правового, кадрового обеспечения и делопроизводства-начальник отдела государственной службы и кадров Министерства;
Магомедов М.А. – главный врач ГУЗ Областной клинический кожно-венерологический диспансер;
Макаров Е.С. – директор департамента правового, кадрового обеспечения и организационной работы Министерства;
Мелехин Ф.И. – главный врач ГУЗ «Новоульяновская городская больница имени А.Ф.Альберт»;
Филонов В.В. – помощник Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области;
Шабанов А.И. – директор ГКУЗ «Областной медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»;
Работники ГУЗ «Новоульяновская городская больница
им. А.Ф.Альберт» - 38 человек.
ПОВЕСТКА
ДНЯ:
1. О нарушениях, выявленных в ходе проверки ГУЗ «Новоульяновская городская больница им. А.Ф.Альберт».
СЛУШАЛИ:
Герасимову Т.Е.
Макарова Е.С.
Лямаеву Н.Н.
Астафьеву О.В.
РЕШИЛИ:
1.1. Главному врачу ГУЗ «Новоульяновская городская больница им. А.Ф.Альберт» Мелёхину Ф.И:
1.1.1. Рассмотреть вопрос о профессиональном соответствии занимаемой должности начальника отдела кадров ГУЗ «Новоульяновская городская больница им. А.Ф.Альберт». Срок 10.10.2016.
1.1.2. Подготовить план снижения кредиторской задолженности ГУЗ «Новоульяновская городская больница им. А.Ф.Альберт» совместно с директором департамента бюджетного учёта, отчётности и финансового обеспечения расходных обязательств Клементьевой Т.Л. Срок 10.10.2016.
1.1.3. Представить в Министерство предложения по переводу на эффективный контракт всех работников учреждения. Срок 10.10.2016.
1.1.4. Представить в Министерство на согласование проект штатного расписания на 2017 год с учетом устранения выявленных нарушений. Срок 1.11.2016.
1.2 Директору департамента правового, кадрового обеспечения и организационной работы Министерства довести до учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области типовые нарушения, установленные в ходе проверок. Срок 25.10.2016.
2. Об исполнении программы территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области.
СЛУШАЛИ:
Бакирова И.Ш.
РЕШИЛИ:
2.1. Информацию принять к сведению.
3. О плане мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГУЗ «Новоульяновская рабочая больница им. А.Ф.Альберт».
СЛУШАЛИ:
Мелёхина Ф.И.
РЕШИЛИ:
3.1. Информацию принять к сведению.
Председатель ___________ В.В.Григорова
Секретарь ___________ М.С.Никитина