ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Протокол от 05.03.2013 года №2 Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве здравоохранения Ульяновской области

Министерство здравоохранения  Ульяновской области

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве здравоохранения Ульяновской области

«5»   марта 2013 г.                                                                                  № 2

 

Председатель – Егорушин Ю.М. – заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области;

Заместитель председателя Комиссии – Макаров Е.С. – Директор департамента организационно-правовой и кадровой работы Министерства здравоохранения Ульяновской области;

Секретарь – Ахметова Ю.Р. – юрист ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр»;

 

Присутствовали:

Караулова В.Г. – Министр здравоохранения Ульяновской области;

Корнев В.В. – статс-секретарь – заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области;

Бекина Е.Ю. – директор департамента организации и контроля качества медицинской помощи Министерства здравоохранения Ульяновской области;

Быкова О.К. – начальник отдела правового обеспечения Министерства здравоохранения Ульяновской области;

Лямаева Н.Н. – заместитель директора – начальник отдела государственной службы и кадров Министерства здравоохранения Ульяновской области;
          Пономарева И.Н. – начальник контрольно-ревизионного отдела Министерства здравоохранения Ульяновской области;

**** – главный врач ГУЗ ****;

**** – заместитель главного врача по организационно-методической работе ГУЗ ****;

          **** – заместитель главного врача по медицинской части ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи»;

          **** – юрист ГУЗ ****;

Лукьянов С.В. –  помощник Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.

Независимые эксперты:

**** – член некоммерческого партнёрства содействия развитию здравоохранения «Медицинская Палата Ульяновской области», врач-статистик, заведующая организационно-методическим отделом ГУЗ Областной клинический онкологический диспансер;

****  – Председатель Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения Ульяновской области.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

 

1.  О законности действий медицинского работника ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» в связи с поступлением обращения ****

          

Докладчик: Макаров Е.С. – заместитель председателя Комиссии.

В своем докладе Макаров Е.С. сообщил, что 21.01.2013 в Министерство здравоохранения Ульяновской области поступило обращение ****, в котором заявитель указывает, что им был заключен договор розничной купли-продажи на поставку комплекта имплантов для остеосинтеза с представителем ИП **** в ГУЗ ****. При повторной операции выяснилось, что имплант ему не был установлен. Просит разобраться в этой ситуации.

Докладчик: Быкова О.К. – начальник отдела правового обеспечения Министерства здравоохранения Ульяновской области.

В своем докладе Быкова О.К. сообщила, что рабочей группой Министерства здравоохранения Ульяновской области проведена проверка  фактов, изложенных в обращении  ****,  в соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от 31.01.2013 № 51. 

СЛУШАЛИ: **** – главный врач ГУЗ ****.
          В пояснениях главным врачом указано, что каждый больной информируется лечащим врачом обо всех существующих вариантах лечения, в том числе и более эффективных. При этом медицинским работникам запрещено любое общение с поставщиками медицинских изделий, как поставляемых централизованно за счет средств учреждения, так и приобретаемых больными самостоятельно. В отделениях  имеются  прайс-листы не менее 4-5 поставщиков медицинских изделий, для случаев, когда обеспечение ими не входит в программу государственных гарантий, с контактами поставщиков.

СЛУШАЛИ: Лукьянов С.В. – помощник Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.

Лукьянов С.В. сообщил, что подобные факты не единичны в ГУЗ ****. В августе 2012 года в адрес Министерства здравоохранения Ульяновской области  поступало обращение ****. Установлено, что совместно с лечащим врачом ему были подобраны канюлированные винты для остеосинтеза, которые закупались также у представителя ИП ****.

              Быкова О.К. сообщила, что импланты (лавсановая мелкоячеистая лента) в 2012 году не закупались администрацией ГУЗ ****. Операция по сшиванию правого ахиллового сухожилия не является высокотехнологичной медицинской помощью.  

 Данный вид медицинской помощи отсутствует в Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи  и положении о платных услугах учреждения.

Представитель ИП **** для дачи объяснения явиться отказалась. В связи с тем, что в договоре **** название медицинского изделия, проданного **** и переданного лечащему врачу для применения при операции, не совпадают, различаются так же и ценовые категории данных изделий, в действиях торгового представителя,  возможно, содержатся  признаки противоправного деяния. В ходе проводимой проверки торговым представителем ИП **** были возвращены **** денежные средства в размере 10 000 рублей.

Факты, указанные в обращении заявителя, нашли своё частичное подтверждение. В нарушение  ст. 74 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинские работники ГУЗ **** осуществляли приём представителей производителей медицинских изделий и получали медицинские изделия, оплаченные пациентом от торговых представителей  на территории  отделения.

СЛУШАЛИ: Егорушин Ю.М. – председатель Комиссии.

Егорушин Ю.М. отметил, что по количеству поступающих жалоб, сообщений коррупционной направленности  ГУЗ **** занимает лидирующие позиции.

СЛУШАЛИ: Караулова В.Г. – Министр здравоохранения Ульяновской области.

Караулова В.Г. предложила привлечь к дисциплинарной ответственности главного врача ГУЗ ****.

 

РЕШИЛИ:

1. За допущенные нарушения ст. 74 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также п.2.3 трудового договора главного врача ГУЗ **** в части обеспечения законности в деятельности учреждения **** решено привлечь к дисциплинарной ответственности, в виде замечания.

2. Поручить главному врачу ГУЗ ****   привлечь к дисциплинарной ответственности врача–травматолога  ****,  за нарушение ст. 74 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п. 29 должностной инструкции врача травматолога-ортопеда травматолого-ортопедического отделения ГУЗ **** в виде выговора.

3. Поручено главному врачу ГУЗ **** разработать и утвердить внутренний правовой акт,  в котором предусмотреть порядок проведения в медицинской организации собраний медицинских работников и иных мероприятий, связанных с повышением их профессионального уровня в срок до 01.03.2013.

В срок до 11.03.2013 представить Министру здравоохранения Ульяновской области предложения по решению вопроса обеспечения пациентов качественными медицинскими изделиями.

4. Поручить директору департамента организационно-правовой и кадровой работы Макарову Е.С. направить материал проверки ГУЗ **** в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области.

 

 

Председатель                        ___________ ___________

 

 

Заместитель председателя   ___________ ___________

 

 

Секретарь                              ___________ ___________

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки