Вопрос |
Вариант ответа |
Кол-во ответивших |
Процент |
||
1. Имелись ли случаи, когда Вам приходилось давать денежные средства или подарки медицинским работникам в государственном учреждении здравоохранения в качестве оплаты за медицинские услуги, которые должны предоставляться бесплатно? Всего:1320 |
да |
124 |
9,4% |
||
нет |
1196 |
90,6% |
|||
2.Если Вам приходилось давать вознаграждения, кто выступал инициатором этого?
Всего:237 |
Я сам предложил(а) (вознаграждение) |
163 |
68,8% |
||
Лицо, оказывающее медицинские услуги, дало понять, что медицинская услуга будет удовлетворена только за соответствующее вознаграждение |
30 |
12,6% |
|||
Мне предложил дать вознаграждение представитель среднего или младшего медицинского персонала |
44 |
18,6% |
|||
3.Сталкивались ли Вы со случаями откровенного вымогательства денежных средств в государственном учреждении здравоохранения Ульяновской области? Всего:1315 |
да |
44 |
3,3% |
||
нет |
1271 |
96,7% |
|||
4. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в государственном учреждении здравоохранения, минуя кассу? Всего:1321 |
да |
94 |
7,1% |
||
нет |
1227 |
92,9% |
|||
5. Известны ли Вам телефоны горячей линии помощника Уполномоченного по противодействию коррупции, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, Министерства здравоохранения Ульяновской области? Всего:1319 |
да |
522 |
39,6% |
||
нет |
797 |
60,4% |
|||
6. Часто ли вы стоите в очередях в поликлинике, к кому?
|
В регистратуру Всего:1147 |
Постоянно |
410 |
35,7% |
|
Редко |
524 |
45,7% |
|||
В очереди не стою |
213 |
18,6% |
|||
К терапевту (педиатру) Всего:1051 |
Постоянно |
358 |
34,1% |
||
Редко |
598 |
47,4% |
|||
В очереди не стою |
195 |
18,5% |
|||
К «узкому» специалисту Всего:1075 |
Постоянно |
344 |
32% |
||
Редко |
486 |
45,2% |
|||
В очереди не стою |
245 |
22,8% |
|||
7. Если Вы сталкивались с фактами вымогательства денежных средств, коррупции в государственном учреждении здравоохранения Ульяновской области, сообщали ли Вы об этих фактах куда-либо?
Всего:391 |
Никуда не сообщал
|
368 |
94,2% |
||
Обращался к главному врачу |
7 |
1,8% |
|||
Звонил по телефону горячей линии |
11 |
2,8% |
|||
Обращался в Министерство здравоохранения |
1 |
0,25% |
|||
В прокуратуру, полицию |
1 |
0,25% |
|||
В другие органы |
3 |
0,76% |
|||
8.Записывались ли Вы на приём к врачу через электронную регистратуру?
Всего:1323 |
да |
810 |
61,2% |
||
нет |
513 |
38,8% |
|||
9. Если записывались, попадали ли Вы не приём к назначенному времени?
Всего:939 |
ДА, очень часто |
596 |
63,5% |
||
Иногда |
226 |
24,1% |
|||
НЕТ, таких случаев не было |
117 |
12,6% |
|||
10. Вызывает ли медицинская сестра записавшихся по электронной регистратуре или по телефону к определённому времени? Всего:1149 |
да |
842 |
73,3% |
||
нет |
307 |
26,7% |
|||
11. Пользовались ли Вы информационными киосками (инфоматами) в государственном учреждении здравоохранения? Всего:1315 |
да |
431 |
32,8% |
||
нет |
884 |
67,2% |
|||
12. Уменьшились ли очереди в государственных учреждениях здравоохранения?
Всего:1313 |
да |
727 |
55,4% |
||
нет |
586 |
44,6% |
|||
13. Приходилось ли Вам видеть плакаты, листовки антикоррупционной направленности в государственном учреждении здравоохранения? Всего:1292 |
да |
640 |
49,5% |
||
нет |
652 |
50,5% |
|||
14. Как к Вам относится медицинский персонал:
|
Регистратуры
Всего:1135 |
вежливо |
643 |
56,7% |
|
Как и должно в такой ситуации |
348 |
30,7% |
|||
«Сухо», без интереса |
111 |
9,8% |
|||
Пока «не заинтересован» - никак |
17 |
1,5% |
|||
По хамски |
16 |
1,5% |
|||
На приёме врача:
Всего:1148 |
вежливо |
744 |
64,8% |
||
Как и должно в такой ситуации |
297 |
25,9% |
|||
«Сухо», без интереса |
85 |
7,4% |
|||
Пока «не заинтересован» - никак |
20 |
1,7% |
|||
По хамски |
2 |
0,17% |
|||
В стационаре:
Всего:1056 |
вежливо |
710 |
67,2% |
||
Как и должно в такой ситуации |
278 |
26,3% |
|||
«Сухо», без интереса |
50 |
4,8% |
|||
Пока «не заинтересован» - никак |
15 |
1,4% |
|||
По хамски |
3 |
0,28% |
|||