ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области"

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).

1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

1.3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

2. Особенности подачи жалоб

2.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

2.2. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал);

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с указанием порядка и сроков осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере использования информационных и коммуникационных технологий, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

2.3. Заявитель, обратившийся в орган, предоставляющий государственную услугу, с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично либо посредством почтовой связи оформляет ее с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Указанная жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятой им жалобы от заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, для принятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении определяются соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по форме, утвержденной правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием Портала, оформляет ее с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.

Органом, предоставляющим государственную услугу, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

2.5. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти Ульяновской области направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, для ее рассмотрения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.

 

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки