ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Ежедневно порядка тысячи консультаций проводят специалисты центра телемедицины для пациентов с COVID-19 в Ульяновской области

21 декабря Губернатор Сергей Морозов провел совещание по проблемным вопросам амбулаторной помощи.

«Мы создали сеть центров по координации работы медицинской, социальной помощи в период пандемии и видим эффект от этой работы. На особом контроле остаются вопросы дозвона до медорганизаций, лекарственного обеспечения, своевременного тестирования людей. Мы отслеживаем обращения граждан по этим вопросам. Большим подспорьем для совершенствования работы является деятельность службы 122, куда может позвонить каждый житель по тому или иному вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией, в том числе оказания медицинской помощи», – отметил глава региона.

Напомним, ранее Губернатор поручил создать рабочие группы по каждому проблемному вопросу, касающемуся амбулаторной помощи с целью их оперативного решения. Региональным Минздравом было определено пять таких групп. Результаты работы доложили главе региона на совещании.

О функционировании Центра мониторинга тестирования на COVID-19 рассказал главный врач Ульяновской районной больницы, руководитель Центра мониторинга тестирования на новую коронавирусную инфекцию Сергей Беззубенков.

«С момента начала работы центра нами был проведен первичный анализ проблемного поля. Первой приоритетной целью для нас была поставлена задача - достигнуть целевых показателей по количеству тестов. К 16 декабря эта цель была достигнута и количество тестов составило почти четыре тысячи.  В дальнейших планах увеличение числа исследований в области до пяти тысяч в сутки. Вторым приоритетным направлением определена задача уменьшения до 24 часов времени доведения информации о результате теста до пациента. Изначально субъективно это время составляло 36-38 часов. А в некоторых случаях доходило и до нескольких суток. К сегодняшнему дню оно составляет от 22 до 30 часов», – прокомментировал Сергей Беззубенков.

Одной из причин достижения целевых показателей стало дополнительное оснащение транспортом и помощь волонтеров.

Для решения вопросов повышения доступности медицинской помощи пациентам с признаками инфекционных заболеваний на дому и в условиях стационара создан Центр по координации волонтеров.

«Членами рабочей группы проведен анализ имеющихся проблемных вопросов в отношении доступности амбулаторной помощи для пациентов, определены основные направления их решения. Это привлечение волонтерского движения к работе в колл-центрах поликлиник, развозу лекарственных препаратов пациентам, проходящим курс лечения на дому, работе в поликлиниках с целью осуществления бесконтактной термометрии на входе в учреждение, а также контроля соблюдения пациентами противоэпидемических мер, доставке предписаний Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в медучреждения. Все вышеуказанные меры позволяют снизить нагрузку на медицинских работников, тем самым высвободить время на оказание непосредственно медицинской помощи пациентам», – доложил главный врач Областного клинического противотуберкулезного диспансера, руководитель Центра по работе с волонтерами Олег Прохоров.

С целью повышения доступности медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией, проходящим лечение на амбулаторном этапе, был создан телемедицинский центр, где в день проводится не менее тысячи звонков и консультаций.

«По результатам обзвона ежедневно выявляются пациенты с состоянием улучшения, без динамики и с ухудшением. Пациентам с ухудшением выполняет звонки доктор и принимает решение о необходимости выезда на дом к пациенту. В настоящее время в центре телемедицины работают два врача и 20 операторов», – сказал главный врач Городской больницы №3, руководитель Телемедицинского центра Алексей Борисов.

Рабочую группу по контролю за обеспечением лекарственными препаратами от COVID-19 амбулаторных пациентов возглавила главный внештатный кардиолог Минздрава Ульяновской области, главный врач Областного кардиологического диспансера Елена Мовчан. «В текущий момент выдано на руки пациентам 1456 упаковок лекарственных препаратов, обеспечено 929 человек», – отметила она.

Напомним, в регионе работает единый телефонный номер 122 для вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией и вызова врача.

Для оперативной обработки по преемственности между службой 122 и поликлиниками для обработки вызова врачей на дом также создана специализированная рабочая группа.

«С 27 ноября внесено 559 обращений, поступивших в Минздрав, в том числе связанных с вызовом врача на дом. Все обращения рассматриваются в течение суток», – подчеркнула главный врач Городской поликлиники №6, руководитель Центра по координации работы со службой 122 Лилия Ибрагимова.

22.12.20 13:28

    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение

     



     

     

     

    Полезные ссылки