ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Ульяновский журналист стал победителем пресс-конкурса по вопросам охраны репродуктивного здоровья

Напомним, IV Всероссийский пресс-конкурс для представителей средств массовой информации и блогеров «ПМС: женский каприз или реальность?» был организован в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья» компанией «Гедеон Рихтер».

Пресс-конкурс в 2019 году стал продолжением социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который с 2016 года проходит в третью неделю апреля с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. 

Актуальная для многих тема, окруженная многочисленными мифами, стереотипами, недомолвками и шутками, встретила интерес среди журналистов и блогеров. В этом году на конкурс было подано более 50 работ из различных регионов страны – от Калининграда до Хабаровска, от Ростова-на-Дону до Перми. Компетентное жюри, в состав которого вошли представители «Гедеон Рихтер», специалисты в области связей с общественностью, а также журналисты-победители прошлогоднего конкурса «Женская красота и женское здоровье: что общего?», выбрало два лучших материала. Максимально полно, информативно и интересно раскрыть тему удалось журналисту телеканала «Репортер 73» (Ульяновск), ведущей программы "Будь, здоров!" с материалом «Слово ПМС» Татьяне Умурзаковой и представителю Ивановской газеты (Иваново) Ксении Кабановой  «с материалом «Дни, когда весь мир против».

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2019 года увидят, как производятся современные лекарственные препараты и узнают, какой путь молекула проходит от лаборатории до серийного производства препарата на ее основе.

В этом году в конкурсе активное участие принимали также блогеры-авторы постов в Instagram, Facebook и Яндекс.Дзен. Они представили вниманию жюри более 20 работ. Автором лучшего материала стала Екатерина Абдульменова из города Тольятти, которая выиграла поездку на выходные в Будапешт на двоих. Победу ей принес пост в Instagram с названием «ПМС-ный дракон. Советы по уходу и содержанию». Победителем в номинации «Приз симпатий аудитории сайта», который был выбран открытым голосованием на сайте www.w-health.ru по наибольшему количеству лайков читателей, стала Симутина Александра, ООО "Сеть городских порталов", ngs24.ru (Красноярск), с материалом «Гинеколог о том, как изменилась женская физиология, как пережить ПМС и почему стринги — это вредно», которая получит современный гаджет.

Более пятидесяти лет фокус внимания фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» лежит в области разработки лекарственных препаратов для женского здоровья. Одним из приоритетных направлений своей деятельности компания видит привлечение внимания общественности к актуальным вопросам, связанным с этой сферой, а также формирование культуры заботы о себе и своем здоровье среди российских женщин.

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании. Он направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. В 2019 году мероприятия проекта пройдут в трех российских городах, главной темой проекта стал ПМС.

http://w-health.ru/week4woman/

22.10.19 08:43

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки