ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Старшие медсестры Ульяновской областной клинической больницы прошли обучение по повышению качества обслуживания

Шестичасовой тренинг направлен на ознакомление с базовыми коммуникационными навыками, обучение алгоритму успешной коммуникации и конструктивного общения в конфликтных ситуациях. Обучающая программа для медицинского персонала разработана  Корпоративным университетом Ульяновской области и была применена в нашем регионе впервые. Всего обучение прошло 25 старших медицинских сестер.

«Общение с пациентом – неотъемлемая часть работы медицинского персонала. В большинстве случаев именно манера общения специалиста, а не его профессиональные качества,  становится основанием для жалобы пациента. Также неумение выстраивать диалог с пациентом может стать причиной профессионального выгорания медицинского работника.  Обучение поможет нашим сотрудникам освоить навыки правильного общения и снижению количества конфликтов», -  отметила главный врач ГУЗ УОКБ Наталья Манина.

Прошедший тренинг был посвящен теме "Речевые коммуникации и управление конфликтами". В его рамках участники ознакомились с универсальными приемами речи, разобрали типичные ошибки при общении и познакомились с правилами избегания  и преодоления стресса при коммуникации с собеседником.

Также был проведен комплекс мероприятий, который позволил определить  индивидуальные особенного каждого из участников тренинга и составить рекомендации относительно личного развития для каждого из них.

 

28.11.18 13:14