Шестичасовой тренинг направлен на ознакомление с базовыми коммуникационными навыками, обучение алгоритму успешной коммуникации и конструктивного общения в конфликтных ситуациях. Обучающая программа для медицинского персонала разработана Корпоративным университетом Ульяновской области и была применена в нашем регионе впервые. Всего обучение прошло 25 старших медицинских сестер.
«Общение с пациентом – неотъемлемая часть работы медицинского персонала. В большинстве случаев именно манера общения специалиста, а не его профессиональные качества, становится основанием для жалобы пациента. Также неумение выстраивать диалог с пациентом может стать причиной профессионального выгорания медицинского работника. Обучение поможет нашим сотрудникам освоить навыки правильного общения и снижению количества конфликтов», - отметила главный врач ГУЗ УОКБ Наталья Манина.
Прошедший тренинг был посвящен теме "Речевые коммуникации и управление конфликтами". В его рамках участники ознакомились с универсальными приемами речи, разобрали типичные ошибки при общении и познакомились с правилами избегания и преодоления стресса при коммуникации с собеседником.
Также был проведен комплекс мероприятий, который позволил определить индивидуальные особенного каждого из участников тренинга и составить рекомендации относительно личного развития для каждого из них.