Чтобы принять участие в конкурсе необходимо опубликовать в средствах массовой информации тематический материал на русском языке, размещенный с 16 апреля по 30 сентября 2018 года, направить организаторам заполненную заявку на участие.
Пресс-конкурс проводится московским представительством фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» с целью повышения уровня медицинской грамотности россиянок по вопросам связи женской красоты и женского здоровья. По словам экспертов, причины некоторых косметических проблем можно выявить и устранить именно в кабинете гинеколога, и задача журналистов и блогеров - рассказать об этом широкой общественности.
Напомним, компания ежегодно проводит пресс-конкурсы на тему женского здоровья в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». В текущем году проект проводится третий раз подряд. В прошлом году победителями конкурса стали журналисты из города Ульяновска и Омска, а приз зрительских симпатий достался журналистке из г. Екатеринбурга.
Правила конкурса не ограничивают творчество авторов - принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему. Это могут быть личные истории пациенток, чью косметологическую проблему решил именно специалист по женскому здоровью. Всегда актуальны интервью из первых уст, где врач рассуждает о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья. Также аудитории будут интересны лайфхаки, напоминающие, о каких жалобах нужно обязательно рассказать на приеме у гинеколога. Заинтересуют аудиторию и подборки занимательных фактов, почему именно у специалиста по женскому здоровью нужно решать некоторые проблемы красоты.
Оценивать работы участников
будет авторитетное жюри, в которое вошли сотрудники коммуникационных агентств,
представители компании «Гедеон Рихтер» в России и победители пресс-конкурсов
прошлых лет. Авторы двух лучших
материалов будут
выбраны в октябре. Они смогут присоединиться к участникам пресс-тура на завод Гедеон Рихтер, расположенный в Будапеште (Венгрия). Также конкурс предусматривает приз симпатий аудитории сайта –
планшет. Он будет вручен тому, чей материал наберет больше всего лайков на
странице конкурса на сайте www.w-health.ru (раздел «Социальные проекты» / «Пресс-конкурс»).
Для справки
Ознакомиться с полными правилами конкурса и скачать форму заявки можно на сайте www.w-health.ru/contest/.