ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Порядка 52,6 тысяч ульяновцев получили в 2018 году консультации специалистов контактного центра регионального Минздрава

 

Напомним, центр начал работать в 2012 году по инициативе Губернатора Сергея Морозова на базе областного медицинского информационно-аналитического центра.

Благодаря работе центре жители Ульяновской области могут получать ответы на самые актуальные медицинские вопросы, записываться на приём к медицинским специалистам, решать конкретные проблемы в режиме онлайн.

По информации профильного ведомства, в 2018 году специалисты центра рассмотрели более 52,6 тысяч обращений граждан. 64,4% всех обращений поступило на номер «фармсправки» 003, еще 30,2% - на номер «горячей линии» 8-800-200-73-07. На информационный портал doctor73.ru направлено 1079 отзывов о работе медицинских организаций, среди которых 422 – благодарности в адрес медицинских организаций и врачей.

«Специалисты call-центра работают по таким направлениям как консультирование, приём жалоб граждан и оперативное решение возникших проблем. Другим важным направлением деятельности является услуга по записи на приём к врачу в поликлиники по территориально-участковому принципу. Данная услуга была введена с июля 2013 года, хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом. В 2018 году сотрудниками контактного центра записано на приём к врачу 3471 пациент. Поддержание «обратной связи» с населением осуществляется также на портале «Доктор73». В рубриках «Отзывы», «Вопрос-ответ», «Обратиться» граждане могут задать вопрос по записи на приём к врачу, организации работы поликлиники, прикрепления к медицинской организации, а также оставить отзывы о работе медицинских организаций и медицинского персонала. В 2018 году в данных рубриках зарегистрировано 2831 обращение», - отметил Министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Рашид Абдуллов.

В контактном центре на данный момент работает 10 сотрудников с 8.00 до 19.00 ежедневно, в субботу с 8.00 до 15.48, в остальное время суток граждане могут оставить голосовое сообщение с последующим рассмотрением обращения.

С 2015 года на сайте Доктор73 проводятся анкетирование и опросы пациентов. В этом году изучается общественное мнение по вопросам: работы регистратуры, доступности и удовлетворённости пациентов оказанием медицинской помощи с использованием ЭКО. Запущены краудсорсинг-проекты «Родная поликлиника» (для пациентов) и «Поликлиника мечты» (для медицинских работников). Чтобы стать его участником, необходимо зарегистрироваться и оставить свои предложения по ссылке: https://doctor73.ru/Crowdsourcing


24.05.18 12:02