ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса РФ

 от 16.12.2010                                    №62–пр

 Об утверждении Порядка санкционирования расходов
государственных бюджетных учреждений Ульяновской области,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781
Бюджетного кодекса Российской Федерации


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Ульяновской области, в отношении которых исполнительным органом государственной власти Ульяновской области с учётом положений Закона Ульяновской области от 29.11.2010           № 194-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Ульяновской области в переходный период» принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учёта, отчётности и финансово-бюджетного контроля Казакова Ю.В.

 

Министр финансов области

О.С.Максимушкина

 

УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства финансов
Ульяновской области
от _____________ № ______
 
  ПОРЯДОК
санкционирования расходов государственных бюджетных
учреждений Ульяновской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Ульяновской области (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счёте, открываемом учреждению в Министерстве (далее – лицевой счёт по иным субсидиям) в порядке, установленном Министерством.

3. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – ИОГВ), ежегодно до 15 декабря представляет в Министерство перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в очередном финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется ИОГВ в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учёта операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Министерства.

Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

4. Уполномоченный работник Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области ассигнований, предусмотренных ИОГВ как главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования целевой субсидии её наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства не позднее трёх рабочих дней, следующих за днём представления Перечня целевых субсидий, возвращает ИОГВ Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение текущего финансового года изменений в Перечень целевых субсидий ИОГВ в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений представляет в Министерство уточнённый Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий финансовый год (далее – Сведения) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).

Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник Министерства проверяет представленные учреждением Сведения на соответствие установленной форме, а также на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учётом внесённых в Сведения изменений.

Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления учреждением в Министерство изменённых Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отражённых на лицевом счёте по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения ИОГВ планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведённых целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учётом разрешённого к использованию остатка целевой субсидии.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению ИОГВ подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешённый к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых сумма разрешённого к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений – при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменён в новом финансовом году.

Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления учреждением в Министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешённого к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 или в графе 4 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтённой по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счёте по иным субсидиям, открытом учреждению в Министерстве.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на лицевом счёте по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днём представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.

12. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством на лицевом счёте по иным субсидиям, открытом учреждению.

13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отражённых по соответствующему коду субсидии на лицевом счёте по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счёт Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счёте № 40603 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации», на основании расчётных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством на лицевом счёте по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на оплату расходов, оформленных в соответствии с установленным Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов.

15. В одной заявке на оплату расходов может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

16. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления учреждением заявки на оплату расходов, проверяет её на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей образцам, представленным учреждением в соответствии с установленным Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Министерство вместе с заявкой на оплату расходов указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные установленным Министерством порядком исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области (далее – Порядок исполнения).

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченным работником Министерства осуществляется контрольные процедуры, предусмотренные Порядком исполнения. Кроме того, заявка на оплату расходов  проверяется по следующим направлениям:

1) наличие указанного в заявке на оплату расходов кода КОСГУ и кода целевой субсидии согласно Сведениям;

2) соответствие указанного в заявке на оплату расходов кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях;

3) соответствие указанного в заявке на оплату расходов кода КОСГУ текстовому назначению платежа;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке на оплату расходов;

5) непревышение суммы, указанной в заявке на оплату расходов, над суммой остатка расходов по соответствующему КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтённым на лицевом счёте по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в заявке на оплату расходов, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в заявке на оплату расходов не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-18 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства возвращает учреждению экземпляры заявок на оплату расходов на бумажном носителе не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

20. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, заявка на оплату расходов принимается к исполнению.

В заявке на оплату расходов, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Министерства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведённых в связи с исполнением исполнительных документов за счёт целевых субсидий, на основании заявки на оплату расходов.

 

___________________

 

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки