ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

 



  

 

 

 

 

 


 

Полезные ссылки

В лечебных учреждениях Ульяновской области усилят контроль за качеством питания


 Вопросы повышения качества питания и усиления контроля рассмотрели в ходе заседания по противодействию коррупции Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.

В мероприятии приняли участие представители профильного ведомства, помощник Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Владимир Филонов, главные врачи и представители общественных советов лечебных учреждений.

«Питание является неотъемлемой частью комплексного лечения больных. Услуги по обеспечению питания отданы на аутсорсинг в 17 учреждениях здравоохранения области. В нескольких из них пища готовится на территории пищеблоков, в некоторых - осуществляется доставка с удаленных комбинатов питания до отделений. Для контроля за организацией и качеством лечебного питания создана специальная комиссия, в которую вошли члены общественных советов лечебных учреждений, представители профильного ведомства, Симбирской Епархии. Внешний контроль позволит своевременно выявлять слабые места, исправлять их в ходе прямого и оперативного взаимодействия с поставщиком. Если подобные ситуации будут повторяться - это негативно скажется на имидже организации и может стать причиной расторжения контракта с недобросовестными операторами», - отметил Министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Павел Дегтярь.

 По информации специалистов, за каждым лечебным учреждением будут закреплено по 2-3 члена комиссии. Они будут проводить регулярные проверки качества и объема питания, условий доставки и хранения пищи, соблюдения правил гигиены, а также незамедлительно сообщать о нарушениях условий контракта с операторами питания для немедленного реагирования. Ежеквартально результаты проверок будут обсуждаться на заседаниях комиссии.

Главный врач областной клинической психиатрической больницы Ольга Гаврилина поделилась опытом организации лечебного питания на примере своего учреждения.

«В нашем учреждении поставщиком организована ежедневная доставка горячего лечебного питания до отделений. Ранее исполнитель контракта организовывал процесс готовки пищи на базе нашего пищеблока. С учетом особой специфики больницы (большая территория, удаленность корпусов) наша основная задача - выстраивание системы по своевременному обеспечению пациентов питанием. Два раза в месяц мы проводим и свои внутренние проверки. Если есть претензии, мы составляем акт разногласий и направляем претензии поставщику. Они достаточно быстро реагируют и устраняют их. Так, в ноябре 2016 года в ходе очередной проверки Министерства были выявлены некоторые нарушения. После этого по договоренности с оператором питания были выделены дополнительные сотрудники для повышения оперативности доставки пищи до отделений. Сейчас все пациенты получают питание согласно графика», - рассказала главный врач.

    Вакцинировались в УО Первым компонентом

    861 395

    Завершили вакцинацию

    638 426


     


     

     

     

     

     

     

    Полезные ссылки